КМЭ 95А 1NO+1NC контактор магнитный EKF

Номинальный ток 95А
Тепловое реле -
Реверсирование: -
Коммутационная износостойкость 1,5 млн циклов (класс Б)
Напряжение главной сети ~ ток U до 660В; 50, 60 Гц
Вспомогательные контакты 1з+1р или 1NO+1NC
Степень защиты IP20
Климатическое исполнение, категория размещения УХЛ4
Гарантия 5 лет
Производитель EKF
Масса товара 2.20 кг.
Контактор КМЭ 95А 1NO+1NC EKF

1 287.70 1 287.70 грн. с НДС / шт. 

шт. 

 

Функции трёхполюсного контактора КМЭ 9511 на 95А, нормально открытый и закрытый контакт, катушка на 220 или 380 В

Условное обозначение пускателя КМЭ на 95А «EKF»

КМЭ 9511 380В EKF
где КМЭ – маркировка контактора малогабаритного электромагнитного;
95 – значение рабочего тока в А;
11 – один нормально открытый и один нормально закрытый дополнительный контакт;
380В – значение напряжения катушки управления в вольтах при частоте 50 герц.
 

Функции магнитного контактора КМЭ

- запуск и остановка двигателя;
- разгон до нормальных оборотов и дальнейшее питание;
- реверсирование силовой установки (при наличии блокировочного устройства);
- защита от токов перегрузки (при встроенном тепловом реле РТЭ);
- удалённое оперирование электрической сетью на ток включения 95 ампер.
 
Категории применения АС-1 и АС-3. Мощность двигателя 45 кВт при напряжении 400 В. Главная сеть снабжается переменным током напряжением 660 В частотой 50 / 60 Гц.
Управляющая сеть снабжается переменным током напряжением 220 или 380 В частотой 50 Гц.
 
Контактор КМЭ «EKF» произведён в полном соответствии с положениями ГОСТа 50030.4.1-02 (подлинный текст МЭК).
 

Конструкция, принцип функционирования и взаимодействий

Малогабаритный контактор КМЭ включает в себя главные и вспомогательные контакты, электромагнитную систему (якорь, сердечник, катушка), дугогасительную систему.
Электромагнитная система пускателя собирается из набора изолированных друг от друга металлических пластин и является шихтованной. На управляющей катушке не большое число витков и она низкоомная. В таких конструкциях ярко выражена обратная пропорциональная зависимость между пластинным зазором и индуктивным сопротивлением (основная часть общего сопротивления). Поэтому ток запуска в 5-10 раз больше, чем ток удержания контактов в сомкнутом положении. В катушке образуется магнитное поле, которое создаёт движущую силу в якоре и сводит его с сердечником.
 
Амортизация магнитной системы даёт прирост механической износостойкости и позволяет избежать «вторичного» дребезга (дребезжание главных контактов при ударе сердечника и якоря в случае их жёсткого крепления). Кинетическая энергия якоря гасится при его схождении с сердечником и расходуется на сжатие возвратной пружины.
Главные контакты предназначаются для проведения тока силовой цепи и прерывания энергоснабжения. Учитывая их функции, параметрами при расчёте служат частота смыканий и номинальный ток.
 
Дугогасительная система гасит электрическую дугу и состоит из деионной решётки.
Вспомогательные контакты предназначены для переключений в цепях блокировки, сигнализации. Контакты рассчитаны на продолжительное пропускание тока небольших амперажей, изготовлены мостиковым типом, в данном контакторе по одному нормально закрытому или открытому.

Отзывы о товаре

Оставить отзыв

Ваше имя *
E-mail *
Комментарий *
Введите код защиты *
  Обновить код

Поля, помеченные звездочкой *, обязательны для заполнения