Правила обслуживания покупателей интернет-магазина «Легор»

Данная страница посвящена перечислению правил обслуживания заказчиков интернет-магазина «Легор».
Правила обслуживания записаны в хронологическом порядке: от момента связи до факта получения заказанного товара (если последний момент наступает).
 
Краткое содержание правил обслуживания:
 

Способы связи с сотрудниками интернет-магазина «Легор»

Связаться можно любым из перечисленных ниже способов, все они полностью функциональны и оперативны:
  • позвонить по телефону;
  • сделать заказ при помощи нажатия кнопки «Купить» (требуется ввести в три поля свои контактные данные, и в течение 1 часа в рабочее время мы перезвоним и оговорим все нюансы по наличию и отправке);
  • написать на электронную почту (ответ в течение 1 часа в рабочее время);
  • связаться с помощью Skype (программа запущена в рабочее время, ответ в течение 10 минут).
 

Виды получаемой информации

От специалиста по продажам можно получить следующую информацию:
  • есть ли товар на складе либо срок его изготовления;
  • стоимость товара (цены указанные на страницах интернет-магазина и в прайс-листе актуальны);
  • краткие технические характеристики представленного товара (мы не являемся электромонтажной организацией или производителем, поэтому полные технические данные не предоставляем. На странице товара имеется описание продукции, а также ссылки для скачивания выдержки из заводского каталога либо перехода на сайт производителя);
  • срок гарантийных обязательств на приобретаемый товар;
  • перечень документов прилагаемых к грузу (паспорт, сертификат соответствия, оригинал счёта, расходные накладные, налоговые накладные);
  • сроки получения товара;
  • возможные способы отправки (сотрудничаем с транспортно-экспедиционными службами «Новая почта», «САТ», «Ночной экспресс», «Ин Тайм»).
Если вам показалось, что сотрудники общаются не корректно либо не вежливо, напрямую свяжитесь с управленцем:
  • по электронной почте a1@avtomats.com.ua (удалите цифру «1»);
  • в теме укажите «Для руководителя»;
  • это фирменная электронная почта, но ваше извещение точно будет прочитано.
 

Цена товара

Цены отображаемые в онлайн-магазине и в «Прайс-листе» действительны, актуальность поддерживается постоянно.
 

Оплата заказанного товара

Мы не занимаемся обманом, стоимость создания и обслуживания посещаемого интернет-магазина явно перевешивает сумму счёта. Явно нашу надёжность обеспечивают следующие факторы.
 
При заказе на сумму от 10 000 гривен возможны скидки до 4%.
 
Если вас устроили цена товара и срок его получения, то для отгрузки требуется произвести 100% предоплату. Для этого выписывается счёт и оплачивается от организации или частного лица.
Счёт выставляется от физического лица - предпринимателя (ФЛП), работаем на общей системе налогообложения и являемся плательщиками налога на добавленную стоимость (НДС), все документы выложены здесь (фактически, форма собственности похожа на ООО, только владельцем является одно лицо, а не группа лиц).
 
Для организаций с целью выписки всех необходимых документов нужно сбросить на факс либо электронную почту:
  • копию свидетельства о регистрации предприятия;
  • копию свидетельства плательщика НДС (если имеется);
  • копию доверенности на получение.
От частных лиц ничего не требуется, со счётом приходите в отделение любого банка и производите оплату.
 

Отгрузка нужной продукции

Зачастую отгрузка оплаченного товара производится «день в день». То есть, если деньги поступают на счёт до 12:00, 13:00 или 14:00 (в зависимости от товарной группы) товар отправляется сегодня. Для ускорения сбросывайте копию платёжки, так как банковская система обрабатывает платежи не мгновенно.
В день отправки мы связываемся и уточняем:
  • название транспортной службы;
  • номер отделения в необходимом городе;
  • ФИО получателя или точное написание организации (отправка на представителя).
Кабельно-проводниковая продукция отгружается со склада в Запорожье, работаем напрямую со склада завода-изготовителя и имеем соответствующие скидки на кабели и провода.
Низковольтная аппаратура и светотехника отправляется из Харькова.
Если вы располагаетесь в Харькове, то продукцию собственными силами забираете из офиса (станция метро «Ботанический сад»).
 
Сроки доставки (работаем быстрее, чем обещаем, указаны максимальные сроки):
  • по Украине не более 3 суток в рабочие дни;
  • по Харькову не более 2 суток в рабочие дни.
 

Получение товара

Для получения товара мы в день отправки вечером либо на следующий день утром диктуем номер декларации, дату прибытия и сумму к оплате либо отправляем данные SMS или на e-mail (по просьбе).
Далее приезжаете на отделение перевозчика и забираете груз.