ПТЛЭ-200 и ПТЛ-200 сечения 1,5 бортовые провода

Фотография сечения авиационного теплостойкого провода ПТЛ-200 сечением 1,5

65.22 грн. с НДС
46.85 46.85 грн. с НДС / м. 

м. 
Количество жил, шт. 1
Сечение жилы, кв. мм 1,5
Электрическое сопротивление жилы, Ом/км 13,6
Жила медная лужёная круглая многопроволочная
Изоляция фторпласт-4
Оболочка отсутствует
Экран плетёнка из медной лужёной проволоки
Защитный покров стеклонити + кремний-органический лак
Применение термостойкий авиационный
Расчётный наружный диаметр d, мм (±25%) 2,9
Min радиус изгиба 5·d
Максимальное напряжение, В ∼ ≤250 = ≤250
Частота ∼ тока, Гц до 5 000
Климатическое исполнение, категория размещения В
При оплате до 13:00 отправка сегодня
Транспортные службы: Новая почта, САТ
Производитель Уралкабель
Масса товара 0.02 кг.

Электрические характеристики, условия работы и основные размеры авиационных термостойких проводов ПТЛ-200 и ПТЛЭ-200 с сечением жилы 1,5

На странице отображена актуальная цена с НДС бортовых термостойких проводов:
  • ПТЛ-200 1,5 – выделена зелёным цветом;
  • ПТЛЭ-200 1,5 (присутствует экран) – указана красным цветом и зачёркнута.
Фотография бирки авиационного провода ПТЛ-200 сечением 1,5; стойкого к вибрациям и высоким температурам Фотография экранированного термостойкого провода ПТЛЭ-200 с площадью сечения 1,5 мм квадратных Бирка к бухте экранированного медного провода ПТЛЭ-200 1,5 для бортовых сетей низкого напряжения
Наличие на складе в Запорожье. Отрежем заказанную цельную длину от заводской бухты. Отправка сегодня при подтверждении факта оплаты до 13:00. Задействуем 2 транспортные компании «САТ», «Новая почта». Все документы в программе Медок – у вашей бухгалтерии вопросов не будет. Ищите где купить авиационный термостойкий провод ПТЛ-200 или ПТЛЭ-200 1,5 – оформляйте заказ через интернет-магазин или звоните.
 
На фотографиях слева изображены бухты и сечения обозначенных проводников.
 
 

Технические характеристики бортовых термостойких проводов ПТЛ-200 и ПТЛЭ-200 сечением 1,5

Основное применение – бортовые электрические системы низкого напряжения различных летательных аппаратов (вертолёты, самолёты), прокладывают в местах с высокими температурами.
Соответствуют требованиям технических условий ТУ 16-505.280-79, производитель «УралКабель» (бирки на бухтах сфотографированы).
 

Электрические параметры

Проводники работоспособны в электрических сетях переменного и постоянного тока с напряжением до 250 вольт. Номинальная частота не более 5 000 герц.
 
Сопротивление токопроводящей жилы 13,6 Ом/км при температуре +20 °С. Сопротивление изоляции из фторпласта-4 не менее 0,5 МОм·км при наибольшей рабочей температуре +200 °С.
 

Условия эксплуатации

Подвергаются следующим внешним воздействиям без потери функциональности:
  • повышенным и пониженным температурам окружающего воздуха -60 и +200 °С соответственно (бортовым проводам присвоено климатическое исполнение В по стандарту ГОСТ 15150-69, что предполагает работу во всех макроклиматических районах);
  • вибрациям с частотой в диапазоне от 5 до 1000 Hz при наибольшем ускорении 10 м/с2;
  • ударным нагрузкам с максимальным ускорением до 35 м/с2;
  • повышенной влажности до 98 % при температуре +40 °С;
  • пониженному атмосферному давлению на высоте до 1,13 кПа (стандартное давление около 100 кПа).
 

Линейные размеры

Опишем геометрические характеристики в соответствии с конструкцией:
  • жила состоит из девятнадцати медных лужёных проволок диаметром 0,32 мм, которые по итогу дают площадь сечения 1,5 мм2 (скрутку проволок производят – одна по центру, первый повив из шести штук и второй повив из 12 штук);
  • политетрафторэтиленовая изоляция из нескольких лент общей номинальной толщиной 0,35 мм (минимально допустимая толщина 0,30 мм);
  • оплётка стеклонитями плотностью не менее 90 %, которые покрывают кремнийорганическим лаком;
  • для авиационного провода ПТЛЭ-200 1,5 добавляют плетёный экран из медных лужёных проволок диаметром от 0,12 до 0,30 мм (плотность заполнения 80 %).
Наружный диаметр проводов ПТЛ-200 и ПТЛЭ-200 1,5 не более 2,9 и 3,4 мм соответственно.
Погонная масса 23,6 и 34,3 кг/км соответственно (расчётные значения могут отличаться от фактических).