ППСРВМ 300 660 / 3000 кабель для подвижного состава

Изображение гибкого провода для подвижного состава ППСРВМ 300 на напряжение 660 или 3000 вольт

920.99 грн. с НДС
916.23 916.23 грн. с НДС / м. 

м. 
Количество жил, шт. 1
Сечение жилы, кв. мм 300
Токовая нагрузка на 1 жилу, А 695
Электрическое сопротивление жилы, Ом/км 0,0649
Жила медная круглая многопроволочная
Изоляция резиновая
Оболочка шланговый ПВХ пластикат
Применение подвижное присоединение для подвижного состава
Max наружный диаметр (d), мм 38
Min радиус изгиба 5·d
Максимальное напряжение, В ~ ≤660 / 3000
Частота ~ тока, Гц до 400
Климатическое исполнение, категория размещения У1
Срок службы 6 лет
При оплате до 13:00 отправка сегодня
Транспортные службы: Новая почта, САТ
Производитель Запорожский завод
Масса товара 3.41 кг.

Электротехнические характеристики и условия эксплуатации гибкого провода для подвижного состава ППСРВМ 1х300 на напряжение 660 и 3000 вольт

Актуальная цена проводов ППСРВМ 300 на 660 и 3000 В с учётом НДС:
  • зелёная – под напряжение 0,66 кВ;
  • красная и зачёркнутая – под напряжение 3 кВ.
В наличие на складе в Запорожье. Производителя уточняйте (РыбинскКабель, Крок или Запорожский завод). Режем любой цельный метраж с заводского барабана.
При поступлении оплаты до 13:00 сегодняшняя отправка. На выбор 3 службы доставки: Новая почта, Ин Тайм или САТ. Получите завтра, если располагаетесь в районном или областном центре.
Срок службы 6 лет. По запросу с бухтой или барабаном высылаем сертификат соответствия. Все документы в программе Медок – у вашей бухгалтерии вопросов не будет.
Хотите купить кабель ППСРВМ 300 на 3000 или 660 вольт – звоните или оформляйте заказ через интернет-магазин.
 
 

Электрические характеристики провода для подвижного состава ППСРВМ 300 на 0,66 и 3 кВ

Номинальное напряжение переменного тока в зависимости от исполнения:
  • 660 вольт при частоте до 400 герц;
  • 3 000 вольт при той же частоте.
Испытательное напряжение:
  • после нахождения в воде в течение четверти суток – 2 500 и 7 000 вольт соответственно (прикладывают на 300 секунд);
  • после монтажа – 3 650 и 9 500 вольт соответственно.
Электрическое сопротивление многопроволочной нелужёной медной жилы 4 класса гибкости 0,0649 Ом/км по стандарту ГОСТ 22483-77.
 
Номинальная сила тока 695 ампер (соответствует значению таблицы 1.3.4 из ПУЭ-6 и 7).
 
 

Условия работы

Железнодорожному кабелю присвоено климатическое исполнение и категория размещения У1 по нормативному документу ГОСТ 15150-69 (эксплуатация в умеренном макроклиматическом районе при размещении в уличных условиях).
 
Рабочие температуры отвечают диапазону -50 °С ≤ t ≤ +60 °С (возможная резкая смена в течение 1 часа). Допустимо повышение температуры эксплуатации до +70 °С.
Монтируют при температуре не ниже -15 °С. При более сильном морозе требуется предварительный прогрев.
Жила долговременно нагревается до температуры +65 °С. Допустимо повышение до +75 °С.
 
Относительная влажность 98 % при температуре +40 °С.
 
Минимальный радиус изгиба:
  • при монтаже:
    • в нормальных условиях 3·d (до -15 °С);
    • в экстренных случаях 5·d (температура не ниже -50 °С, отсутствуют удары, плавно изгибают);
  • при эксплуатации 5·d или:
    • 190 мм – под напряжение 660 В;
    • 198 мм – под напряжение 3000 В.
Наружные диаметры d = 38,0 и 39,6 мм соответственно.
Допустим изгиб с закручиванием.
 
Выдерживают воздействие:
  • озона и кислорода (О3 и О2 соответственно);
  • инея;
  • смазочных масел и дизельного топлива;
  • абразивной пыли в динамике;
  • плесневых грибов.
Не распространяет горение при одиночной прокладке.
 
Устойчивы:
  • к синусоидальным вибрациям с частотой 3-100 герц и ускорением 150 м/с2;
  • к вертикальным колебаниям с частотой 1-3 герц и ускорением равным значению частоты вертикального колебания;
  • к ударным нагрузкам с ускорением 150 м/с2.
Срок службы 6 лет.
 
 

Конструкция и размеры транспортных кабелей ППСРВМ 1х300 на 660 и 3000 вольт

Изделие состоит из:
  • одной медной многопроволочной жилы;
  • которая покрыта резиновой изоляцией;
  • и заключена в поливинилхлоридную холодостойкую шланговую оболочку.
Между жилой и изоляцией, а также между изоляцией и оболочкой могут находиться разделительные (сепарирующие) слои.

Размеры и вес:
 
Исполнение Толщина, мм Расчётные значения
диаметра, мм погонной массы, кг/км
изоляции оболочки изолированной жилы провода
на 660 В 2,6 3,0 31,28 38,0 3409
на 3 000 В 3,4 3,0 32,88 39,6 3711

Маркировку ППСРВМ расшифровывают – провод для подвижного состава в резиновой изоляции и виниловой оболочке модернизированный.
 
 

Применение

Проводник используют для внутреннего и наружного:
  • фиксированного монтажа;
  • монтажа при ограниченных перемещениях;
  • подключения подвижных токоприёмников.
Присоединяют силовые цепи, сети освещения, управления и сигнализации (универсальный транспортный провод).
 
Места применения:
  • рельсовый транспорт:
    • железнодорожные поезда;
    • трамваи;
    • метрополитен;
    • фуникулёр;
  • троллейбусы.

Источники информации с характеристиками перечислены в рубрике. Ссылка на заводской каталог под кнопкой «Купить».