ПМЕ 213 на 25А пускатель реверсивный

Пускатель реверсивный трёхполюсный ПМЕ 213 на 25 А

767.44 767.44 грн. с НДС / шт. 

шт. 
Номинальный ток, А 25
Мощность двигателя (АС-3, ~380В), кВт 10
Управляющая катушка, В ~220 ~380
Для реверсирования встроены 2 контактора + мех. блокировка
Вспомогательные контакты 2NO или 2з
Монтаж на винты
Максимальное напряжение, В ∼ ≤500
Частота ∼ тока, Гц 50
Степень защиты IP00
Климатическое исполнение, категория размещения У3
Рабочие температуры, °С от -40 до +40
Гарантия 1 год
При оплате поставка через 2-3 дня
Транспортные службы: Новая почта, САТ
Производитель Складское хранение
Масса товара 1.30 кг.

Технические характеристики и описание трёхполюсного электромагнитного реверсивного пускателя ПМЕ 213 на 25 ампер

Актуальная цена реверсивного пускателя ПМЕ 213 на 25 А (собран из двух контакторов), включая НДС. Поставим в течение 2-3 рабочих дней со дня оплаты. Отправим транспортными службами САТ или Новая почта по всей территории Украины. Налоговую накладную регистрируем вовремя. Ищите где купить электромагнитный пускатель ПМЕ 213 для реверсирования двигателя – звоните или оформляйте заказ через интернет-магазин (нужно заполнить всего 3 поля).
 
Основные отличия:
тепловое
реле ТРН
реверс* корпус IP54
(пыле- и влагозащита)
+
* Собран из двух однотипных контакторов: один вращает двигатель в одну сторону, второй – в противоположную. Защита от одновременного включения обеспечена электрической блокировкой.
 
 

Технические характеристики реверсивного пускателя ПМЕ 213 на 25А

Электромагнитный пускатель ПМЕ 213 управляет электродвигателем (пуск, остановка, торможение противотоком и реверсирование), подключенным к сети переменного тока напряжением до 500 V с частотой 50 Hz.
 
Номинальный ток в категории применения АС-3:
  • 25 ампер при U ≤ 380 V;
  • 14 ампер при U = 500 V.
Предельный включаемый и отключаемый ток равен 280 амперам (при напряжение 380 В и Cosφ = 0,4).
 
Мощность подходящего двигателя зависит от напряжения:
  • 3 кВт при напряжении 127 В;
  • 5,5 кВт при напряжении 220 В;
  • 10 кВт при напряжении 380 В и 500 В.
Контактор укомплектован управляющей / втягивающей катушкой, которая рассчитана на напряжение 220 либо 380 вольт (катушки две на каждый контактор). Изменяем число витков в катушке для подсоединения к сетям переменного тока на указанное напряжение.
Напряжения в диапазоне 0,85-1,05 от номинального напряжения катушки, достаточно для удержания главных контактов в сцепленном положении.
Мощность обмотки катушки:
  • 160 В·А при включение;
  • 8 В·А при удержании.
Для защиты пускателя и двигателя от токов короткого замыкания обязательно устанавливают автоматический выключатель с защитной характеристикой D.
 
Провал главных контактов 3±0,5 мм (расстояние между точкой сцепления подвижного и неподвижного контакта и точкой, в которой окажется подвижный контакт при снятом неподвижном контакте). Мера качества контактного соединения.
Раствор (ход) главных контактов 3 мм.
 
Температура эксплуатации от -40 до +40 °С.
Относительная влажность не более 90 % при t = +20 °C и не более 50 % при t = +40 °С.
Климатическое исполнение и категория размещения – У3 согласно нормативному документу ГОСТ 15150 (работа в умеренном макроклиматическом районе при размещение в помещениях с кровлей, с естественной вентиляцией, без отопления, температура незначительно отличается от уличной).
 
Высота эксплуатации над уровнем моря не более 1 км. Допускается установка на высоте до 2 км при работе в сетях с напряжением до 380 В.
 
Открытое исполнение, следовательно, степень защиты IP00 по стандарту IEC 60529 (он же ГОСТ 14254).
 
Складывается из следующих узлов: электромагнитная система (катушка), контактная система (три пары подвижных и неподвижных контактов), металлическое основание, вспомогательные контакты, изоляционный корпус.
 
 

Разбор маркировки

Условное обозначение ПМЕ 213:
  • 2 – вторая величина корпуса; контактор на 25 ампер;
  • 1 – открытое исполнение со степенью защиты IP00 (нет корпуса, который защищает от влаги и пыли);
  • 3 – реверсивный, без теплового реле ТРН.
 
 

Электрическая схема соединения магнитного контактора ПМЕ 213 на 25 ампер с двигателем

Схема подключения реверсивного пускателя ПМЕ с тепловым реле к двигателю Приведенная слева электрическая схема относиться к реверсивному пускателю с тепловым реле.
Если не учитывать тепловое реле (реле перегрузки, обозначенное как ТРН), то схема будет верна для данного коммутационного аппарата.
 
Обозначения на схеме:
  • KB1 и KH1 – главные контакты контакторов;
  • KB (9-10) и KH (9-10) – управляющие катушки;
  • В, Н и С – обозначение оперирующих кнопок «Вперёд», «Назад» и «Стоп» соответственно;
  • Л1, Л2 и Л3 – зажимы для соединения с главной цепью;
  • С1, С2 и С3 – зажимы для подсоединения электродвигателя;
  • KB (5-6), KB (7-8) и KB (3-4), KB (1-2) – замыкающие и размыкающие блок-контакты контактора с кнопкой «Вперёд»;
  • KH (5-6), KH (7-8) и KH (3-4), KH (1-2) – замыкающие и размыкающие блок-контакты с кнопкой «Назад».
  • ТРН – реле перегрузки.
Утапливая кнопку «Вперёд», появляется ток на катушке контактора KB, силовая установка подключается к источнику тока и вращается, единовременно отключаются от сети размыкающие блок-контакты кнопки «В» и KB (2-1).
Утапливая кнопку «Назад», появляется ток на катушке KH, силовая установка питается и вращается в противоположную сторону, единовременно отключаются от сети размыкающие блок-контакты кнопки «Н» и KH (1-2).
Кнопка «Стоп» размыкает все включенные цепи.
 
Применённая система блок-контактов исключает самопроизвольный запуск двигателя при восстановлении напряжения, после его внезапного исчезновения, что гарантирует нулевую защиту.
 
 

Исправность электромагнитной системы

Управляющий электромагнит при эксплуатации создаёт лёгкий звук, наподобие гудения трансформатора.
Если слышится сильное гудение, то возможен перегрев катушки и дребезжание электромагнита, что приводит к повреждению катушки и самосвинчиванию крепёжных элементов.
 
Громкое гудение могут вызвать:
  • слабое затягивание винтов крепления якоря и сердечника;
  • слишком жёсткие контактные пружины;
  • сломанный короткозамкнутый виток в пазе сердечника;
  • сильное сжатие контактной группы;
  • трудное передвижение либо перекос якоря;
  • грязь или искажение поверхности стыка, из-за чего якорь не чётко прижимается к сердечнику.
Чтобы устранить неисправность проверяют контакт якоря и сердечника, и если между ними находится грязь, её удаляют. Осматривают точность подгонки подвижной и стационарной деталей электромагнита. Убеждаются в целостности короткозамкнутого витка (увеличение длины витка, площади проводника или материала не допустимы).

Схема электромагнитной системы (якорь + сердечник)
Для проверки площади соприкосновения в магнитной системе, просовывают тонкую белую копировальную бумагу, далее вручную перемещают якорь и производят осмотр. Если площадь стыка меньше 60-75 %, то якорь следует подгонять. Такая работа выполняется добросовестно и опытным слесарем (шабровка производиться вдоль шихтовки, снимаемый слой должен быть тонким).
 
Слева на рисунке изображено смыкание якоря (1) с сердечником (2) электромагнитной системы. Указанный на изображении воздушный зазор «k» при эксплуатации должен находиться в диапазоне 0,20-0,25 мм. Если в средней части Ш-образной магнитной системы появляется зазор меньше 0,05 мм – это приводит к залипанию якоря и сильному гудению. Если зазор «k» превышен, то это ведёт к чрезмерному нагреванию катушки. Для увеличения зазора «k» следует широким мелким напильником обработать поверхность среднего выступа якоря.
 
Список использованной литературы:
Новодворец Л. А. Регулировка и настройка магнитных пускателей переменного тока. – М.: Энергия, 1974 – 88с.
Свободное скачивание по ссылке.