Назначение и элементы конструкции транспортного провода ППСРВМ 1х35 под сети с переменным напряжением 660 или 3000 вольт
Провода для подвижного состава ППСРВМ 35 на складе в Запорожье. Отправляем по всей территории Украины транспортными службами Новая почта и САТ. При перечислении оплаты до 13.00 отгрузка в текущий день. Отрежем любую длину кратную 1 метру.
Красным выделена цена на провод под сеть с переменным напряжением 3000 вольт, зелёным – 660 вольт (стоимости актуальные).
Характеристики |
Напряжение в сети переменного тока, В |
660 |
3000
(подойдёт под 1500) |
Технические: |
внешний диаметр, мм |
17,9 |
19,6 |
толщина изоляции, мм |
1,4 |
2,2 |
толщина оболочки, мм |
1,5 |
масса одного километра изделия, кг |
513 |
591 |
Радиус изгиба не менее: |
|
|
при монтаже (3·d), мм |
53,7 |
58,8 |
при эксплуатации (5·d), мм |
89,5 |
98,0 |
Электрические: |
ориентир токовой нагрузки, А** |
170 |
электрическое сопротивление жилы, Ом/км* |
0,547 |
частота переменного тока, Гц |
400 |
Температурные: |
климатическое исполнение*** |
У1 |
допустимая температура воздушной среды (t) |
-50 °С до +60 °С |
максимальная t воздуха |
+70 °С |
номинальная t нагрева жилы |
+65 °С |
max t жилы |
+75 °С |
min t воздуха при монтаже |
-15 °С |
*Сопротивление указано в соответствии с нормативным документом
ГОСТ 22483-77.
** Токовая нагрузка определяется при температуре окружающей среды +60 °С (ориентировочное значение).
*** Климатическое исполнение и категория размещения по стандарту
ГОСТ 15150-69.
Конструкция транспортного гибкого провода ППСРВМ 35 на напряжение 660 и 3000 вольт
Токопроводящая медная жила 4 класса гибкости (более 50 проволок, гибкая) покрывается резиновой изоляцией. Между ними может быть проложен разделительный слой из ПЭТ плёнки для облегчения отделения жилы. Поверх изоляции накладывается сепараторный слой из неэлектропроводящей прорезиненной тканевой ленты.
Вся конструкция заключается в оболочку из шлангового ПВХ пластиката чёрного цвета.
Разбор маркировки и применение
П – провод;
ПС – для подвижного состава;
Р – изоляция из резины;
В – поливинилхлоридная оболочка;
М – модернизированный.
Провод ППСРВМ 35 предназначен для внутренних и наружных соединений подвижного состава рельсового транспорта и троллейбусов.
Не выходит из строя при воздействии смазочных масел, дизельного топлива, атмосферных осадков (дождя, инея), пыли и озона (имеет большой запас живучести).
Отзывы о товаре